Звоните: +7 (499) 112-07-28
С НАМИ ПОВЕЗЕТ!!!
Доставка сборных и генеральных грузов в Россию из Европы, США, Канады, Китая, Беларуси, Украины, Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Турции, ОАЭ и обратно.
Покупки в американских, европейских, китайских магазинах (AMAZON, eBay, TARGET, TAOBAO, ALIBABA, 1688.com, ALLEGRO, и т.д.) и доставка покупок "от двери до двери" по вашему адресу в России.

Ответственное хранение дропшиппинг, фулфилемент, услуги витрины и удаленный отдел продаж для Ваших товаров в России, Беларуси, Украине, Молдове, Казахстане, Армении, Киргизии, Польше, Литве, Латвии, Эстонии, Турции, ОАЭ, США, Канаде, Китае
Полный пакет логистических услуг от поставщика 4PL в распоряжении вашей компании.
01.08.2025
🗞️ НАШИ НОВОСТИ 📰
Снова победила голова:
логистов решили не душить.
Ну наконец-то — в правительстве решили не выстрелить себе в ногу, и это уже можно считать стратегическим успехом. Отечественных экспортеров решили не душить обязательной любовью к родным перевозчикам. И правильно. Потому что возить лес и трактора через полмира — это вам не телегу до деревни гнать. Тут, пардон, нужны корабли, контейнеры и мозги, а не просто "патриотизм с флагом".
Кто-то наверху снова захотел всё «по-нашему»: мол, будем субсидировать только тех, кто возит отечественным транспортом. Идея, может, и горячая, но вот беда — с судами у нас не густо, с контейнерами — вообще тоска. А экспорт, между прочим, делать нужно не на словах, а на грузовиках, пароходах и ж/д составах.
После февральского мозгового штурма с Президентом, кто-то в кулуарах, видимо, крикнул: «А давайте только своим давать деньги!» — и понеслось. Но Мантуров, хвала ему, не растерялся, прикинул логистику к реальности и написал в ответ: "Хорошо, но вы сначала найдите мне пару тысяч российских контейнеров, которые дойдут до Латинской Америки, а потом поговорим". И ведь прав.
Потому что на экспорт леса, техники и прочих железяк надо не просто желание, а инфраструктура. А когда в Архангельске говорят «мы морем не вывезем», это не шутка. Это диагноз.
🔻 На суше, кстати, всё прилично: 90% грузов гоняют наши — и никто не жалуется. А вот за границу без помощи проверенных иностранных партнёров пока никак. И не потому что мы не хотим, а потому что "не до жиру — быть бы живу".
С 2025 года вводят компенсации за недополученную прибыль — редкий случай, когда государство решило помочь не плакатом, а рублём. Особенно на фоне грустной статистики: пшеницы вывезли меньше, расходы выросли, субсидий нет — считай, и экспорта тоже.
🛠️ Эксперты предлагают простые вещи:
-
обновите технику,
-
стройте нормальные склады и дороги,
-
не мешайте работать с теми, кто уже умеет возить.
-
Потому что задача не в том, чтобы было «всё наше». А чтобы всё ехало.